Маркетинговое агентство
1 Авг, 2025

Продвижение авторских туров в Telegram Ads

Как привлекать клиентов через Tg Ads на авторские туры.
Клиент: Агентство авторских туров в экзотические страны.

Задача: Сделать новый канал продвижения эффективным и окупить его в первый месяц.

Решение: Запустили новые рекламные кампании, посадочные страницы и создали новую форму отчетности.

Ключевые результаты: Увеличили количество качественных лидов в 12 раз, а стоимость конверсии снизили в 7 раз.

Срок прожвижения - 1 месяц.

Что мы продвигали

Клиент присутствует на рынке авторских туров в экзотические страны уже несколько лет. Целевая аудитория - жители стран СНГ, с уровнем дохода выше среднего, интересующиеся путешествиями.

Туры включают в себя не просто посещение туристических мест, а активных отдых, который наполнен полным спектром эмоций.

Проблемы

До работы с нами клиент пробовал уже несколько подрядчиков, которые пытались запустить Telegram Ads. Результат был нулевой.

Особенность Tg Ads в том, что в самом кабинете достаточно ограниченная аналитика, из-за этого очень сложно определить эффективность.

Другая проблема - рынок достаточно конкурентный. И в самом Telegram есть конкуренты, которые уже пользуются таргетированной рекламой на площадке.

Несмотря на трудности, с которыми столкнулся клиент, мы решили, что инструмент может быть эффективным, при правильном использовании.

Цель была не просто сделать рекламу эффективной, а добиться этого в короткие сроки. Была поставлена цель в виде качественных лидов и срок - 30 дней.

Реализация плана

Одна из самых эффективных стратегий продвижения в Telegram Ads - набрать подписчиков в канал или бот, а затем догревать их контентом.

Эта стратегия является среднесрочной (часто даже долгосрочной), а цель стояла на быстрый результат. Поэтому мы выбрали в качестве посадочных страниц те, которые приводят к быстрому отклику (не привлекали просто подписчиков).

В качестве посадочных страниц были выбраны лендинг и несколько продающих постов. Тестировали множество объявлений и креативов. По 10-15 на аудиторию и посадочную страницу.
Пример креатива
Посты вели на лендинг и на чат с менеджерами. После того, как выявляли связки с самыми эффективными креативами - увеличивали по ним бюджет и получали еще больше лидов.

Итог: получилось снизить цену лида с 266€ (да, да!) до 30€ в первый месяц. А плана удалось достичь с бюджетом в 2 раза меньше от запланированного.

Как получить такой результат?

Когда вы продвигаете свой продукт через Telegram Ads - самое главное тестировать как можно больше креативов. В начале статьи мы уже кратко упомянули самую эффективную стратегию прожвижения, но важно еще сказать о деталях.
Если вам нужна стратегия продвижения и запуск рекламы, оставьте заявку на нашем сайте: https://longflowstudio.ru