Маркетинговое агентство
15 окт, 2025

Лиды на сельхоз технику по 800р

Запуск Яндекс Директ с нуля и первые результаты.
Клиент: Поставщик сельскохозяйтсвенной техники.
Срок продвижения: 2 месяца.
Бюджет: 55 000 руб.
Канал продвижения: Яндекс Директ

Этап 1. Начало работы

В компании по классике основной поток клиентов шел с сарафана. Небольшое количество также было и с Авито.

Перед нами стояла задача: запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ с полного нуля и сделать его эффективным в кратчайшие сроки.

После анализа целевой аудитории, ассортимента мы создали новый рекламный кабинет, настроили его, написали офферы, создали креативы и запустили рекламные кампании.

Этап 2. Тестирование гипотез

До начала нашей работы уже был создан многостраничный сайт со структорой каталога.. У поставщика было много брендов, которые находились в разных ценовых сегментах. Кампании решено было разделить по брендам и изначально вести на каталог с выбранными брендами.

Тест проводили в течение 7 дней. После теста заметили, что конверсия сайта в заявку была слишком низкой. Было решено разработать лендинг специально под рекламу. Лендингов сделали несколько с разделением по ценовым сегментам.

Этап 3. Масштабирование рекламных кампаний

По результам теста выявили самую эффективную гипотезу - лучше всего отрабатывали лендинги, у них была более высокая конверсия, чем у каталога.

По лендингам увеличили бюджет, а по каталогу урезали.

Результат продвижения

За певые 2 месяца было откручено 55 000 рублей. Средняя стоимость лида была 835р за всё время продвижения. Количество лидов 65.
Статистика рекламного кабинета (есть погрешность по лидам).
Более подробное описание кейса вы можете запросить, оставив заявку на нашем сайте. Мы с радостью расскажем, как смогли добиться результата.
Если вы хотите получить бесплатную стратегию продвижения бизнеса, можете оставить заявку на главной странице longflowstudio.ru