Маркетинговое агентство
10 авг, 2024

Кейс: заявки по 95р на мед. оборудование

Новый канал трафика для b2b продаж
Когда компания приобретает медицинское оборудование, она берет на себя определенный риск: оборудование может оказаться некачественным.

Поэтому продвижение данного продукта может оказаться трудным: нужно преодолеть несколько барьеров до того, как будет совершена продажа.

В этом кейсе вы узнаете, как мы с нуля запустили автообзвон в компании, которая продает оборудование на сумму от 500 000 рублей и получили заявки по 95р.

Этап 1. Начало работы

У компании была база номеров, которую активно парсили с различных источников, автообзвон не запускали, просто собирали номера.

Перед нами стояла задача: запустить автообзвон с нуля: создать кабинет, настроить его, создать оффер и запустить рекламные кампании.

Для запуска рекламной кампании был выбран сервис zvonok.

После того, как был создан кабинет, приступили к написанию офферов. Написали офферы, согласовали их с собственником и приступили к записи.

Этап 2. Запуск рекламы

Когда офферы были записаны, мы загрузили их в кабинет, настроили получение лидов на почту, ответ на действия клиентов (получение лидов по нажатию на цифру). А также произвели тонкие настройки (для профессионалов).

Результат продвижения

Было запущено несколько кампаний. Цена лидов была от 95р до 220.
Статистика одной из кампаний
Пример лида на почте (номер скрыт)
Инструмент может подойти для компаний, работающих в B2B. Если грамотно составить оффер и собрать качественную базу, дешевые заявки гарантированы.
Если вы хотите получить бесплатную стратегию продвижения бизнеса, можете оставить заявку на главной странице longflowstudio.ru