Маркетинговое агентство
27 мая, 2025

Кейс: продвижение финансового консалтинга в VK

От 0 заявок к стабильному потоку
Финансы являются чувствительной темой не только для обычных людей, но и для бизнеса.

Поэтому перед тем, как продать человеку свою услугу, необходимо вызвать у него доверие.

Часто ко мне приходят эксперты, которые умеют делать свою работу, но не умеют привлекать клиентов. Один из таких случаев — финансист, который помогал бизнесу навести порядок в финансах: от составления бюджета до поиска утечек.

У него была экспертиза, но не было системы привлечения клиентов. Сайт, который не приносил лидов, и были попытки запускать рекламу с нулевым результатом.

Вот что мы сделали за 4 недели — и начали получать заявки уже в первый месяц.

Этап 1. Разработка воронки

Первое, что я сделал — выстроил воронку под ключ:
• Определили целевую аудиторию: мужчины и женщины 28–50 лет с доходом выше среднего, которые хотят разобраться с финансами бизнеса, но откладывают это “на потом”.
• Прописали боли аудитории: «деньги утекают», «прибыль низкая», «кассовые разрывы» и тд.
• Сформулировали ценностное предложение: «Покажу, как за построить систему финансового учета и найду утечки».

Этап 2. Создание лид-магнита

Чтобы не продавать в лоб, я предложил сделать лид-магниты — PDF-файлы, которые могут быть "обезбаливающим" и цепляют клиентов.

Это дало возможность запустить тёплый вход: человек читает, видит ценность, переходит на консультацию.
Рекламный креатив

Этап 3. Настройка таргетированной рекламы

Я собрал ключевые запросы, сообщества, интересы. Лучше всего сработали именно горячие запросы.

Креативы были простыми, с фото финансиста.

Результат за 1 месяц

• Потрачено на рекламу: 16 666₽
• Получено лидов: 15
• Записались на консультацию: 5 человек
Результат рекламного кабинета
Средняя цена заявки была 1 111 р.
Если вы хотите получить бесплатную стратегию продвижения бизнеса, можете оставить заявку здесь longflowstudio.ru