Что делать и как расти?
Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов можно использовать более эффективные методы, при масштабировании которых вам не придется тратить всё больше и больше времени.
Единственным ограничением здесь будет размер целевой аудитории - просто нет смысла показывать рекламу тем, кто даже не может заинтересоваться вашим продуктом или не подходит из-за своего местоположения.
Инструмент, про который я говорю — платная интернет-реклама: вы можете показать свое объявление как 100 людей, так и 100 000 людей при одних временных затратах.
В один месяц вы можете портатить 30 000р и получить 30 клиентов, а в следующем 60 000р и получить еще больше клиентов. При этом ваше время не будет тратится больше, чем при меньших затратах.
Еще меньше времени вы будете тратить, если обратитесь к профессионалам)
Помимо удобства в масштабировании есть и другое преимущество - вы можете прогнозировать результаты от рекламы.
Да, конверсия, количество заявок не являются константой и будут меняться от месяца к месяцу, но после некоторого времени ведения рекламы, вы сможете установить диапазон количества заявок, которые в среднем получаете ежемесячно.