Что было сделано
Контекстная реклама
Когда мы получили доступ в рекламный кабинет, мы ужаснулись. При запуске рекламных кампаний маркетолог даже не удосужился применить базовые настройки. Всё выглядело так, как будто была цель – слить бюджет.
Я создал новые рекламные кампании, подобрал ключевые слова, написал заголовки и описания, создал креативы.
Результат: Бюджет был 15 000р. Была одна продажа на сумму 195 000 рублей.
Автообзвон
Я подготовил офферы, загрузил базу, и запустил автообзвон. Было два голоса: голос РОПа – взрослого мужчины, который говорит уверенно, размеренно. И голос юной девушки. Голос РОПа получил более высокую конверсию.
Результат: 16 заявок по 123р. Ниже скриншоты из кабинета автообзвона: