Маркетинговое агентство
1 мар, 2024

Кейс: реанимация маркетинга с минимальным бюджетом

Ниша - построение отделов продаж под ключ.
Когда пришли в эту компанию, денег было критически мало. Перед нами стоял вызов – привести заявки с ограниченным бюджетом в сжатые сроки – 3 недели.

Заявок не было совсем. Текущий маркетолог не справлялся со своими обязанностями.
У компании был сайт, который не нравился собственнику. Было принято решение переделать его в короткие сроки.

Работали в связке с дизайнером компании – на нас было смысловое наполнение сайта, а также контроль корректности его работы.

Для продвижения были выбраны следующие инструменты: Яндекс Директ и автообзвон.

Что было сделано

Контекстная реклама
Когда мы получили доступ в рекламный кабинет, мы ужаснулись. При запуске рекламных кампаний маркетолог даже не удосужился применить базовые настройки. Всё выглядело так, как будто была цель – слить бюджет.
Я создал новые рекламные кампании, подобрал ключевые слова, написал заголовки и описания, создал креативы.
Результат: Бюджет был 15 000р. Была одна продажа на сумму 195 000 рублей.

Автообзвон
Я подготовил офферы, загрузил базу, и запустил автообзвон. Было два голоса: голос РОПа – взрослого мужчины, который говорит уверенно, размеренно. И голос юной девушки. Голос РОПа получил более высокую конверсию.
Результат: 16 заявок по 123р. Ниже скриншоты из кабинета автообзвона:
Первый запуск
Второй запуск
Если вы хотите получить бесплатную стратегию продвижения бизнеса, можете оставить заявку здесь longflowstudio.ru